Чистотека
Брендинг, логотип, фирменный стиль
Перед нами стояла задача создать айдентику для открывающегося сервиса чистки мягкой мебели, ковров и штор от загрязнений разного характера. Важно отразить ценности и основную миссию компании — завысить планку уровня сервиса по рынку для конкурентов и потребителей. Показать, каким может быть качественный сервис с максимальным уровнем заботы о клиентах
Была разработана айдентика бренда, создающая нужный образ в глазах клиента.

Визуальный язык передает нужные смыслы: доверие, уверенность, уважение, профессионализм, тактичность — словно это всеми уважаемый сосед на лестничной площадке
В работе мы опирались на портрет целевой аудитории сервиса «Чистотека»
Чтобы выделить бренд на фоне конкурентов, мы занялись поиском уникальной метафоры. У большинства химчисток в упаковке используются прямые образы — средства для чистки, инструменты. Нам хотелось создать что-то уникальное, особенное
Брендинг
и фирменный стиль для вашего бизнеса под ключ за 30 дней
Made on
Tilda