[не] горят
Брендинг, логотип, фирменный стиль, нейминг
К нам обратились с запросом разработать нейминг, логотип, фирменный стиль и упаковку для нового бренда свечей.

Первый продукт бренда — цветные формовые свечи, необычной формы, которые являются для покупателей интересным элементом интерьера и способом создать атмосферу
В начале мы разработали нейминг и логотип бренда. Было принято решение использовать шрифтовой логотип, чтобы он не уводил слишком много вниямания на себя, а позволял оставить акцент на самой упаковке и гармонично дополнял ее.
Буквы в слове «горят» разряжены. Воздух в этом слове передаёт атмосферу горения свечи, каждая буква, словно маленькая молекула кислорода. С этим приёмом в диссонанс входит строгое, почти математическое «[не]». Это противоречие цепляет внимание своей недосказанностью, словно это
о чём-то большем, чем просто свечи.
Дальше мы перешли к разработке концепции фирменного стиля и упаковки. Было принято решение взять за основу айдентики иллюстрации, индивидуально отрисованные под каждую свечу.

Каждая иллюстрация, украшающая наклейку на упаковке, основана на форме свечи. А цвет наклейки позволяет понять, какого цвета свеча, не открывая упаковку

Такая система, во-первых, выделяет упаковку, делает её запоминающейся, во-вторых, помогает клиенту наглядно считать все характеристики свечи,
Также были разработаны карточки с инструкцией, которые будут класться внутрь тубуса.

На них прописана пошаговая инструкция по использованию, меры предосторожности, а так же есть подсказки с изображением свечей другой формы, которые так же может захотеть приобрести клиент
А так же для выхода на рынок был разработан дизайн коммерческого предложения для «Золотого Яблока» и «Республики»
Брендинг
и фирменный стиль для вашего бизнеса под ключ за 30 дней
Made on
Tilda